Фэндом

Всленная Стивена вики

Steven's Lion

1425статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

«Steven's Lion» (рус. Лев Стивена) — это 10 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 10 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен пытается подружиться с волшебным львом, но не может понять, почему он этому льву нравится.

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-01-26-20h31m39s117.png

Кристальные самоцветы и Стивен переходят через пустыню, где много песка и странных песчаных колонн. Они слышат рев и бегут к нему, оставляя мальчика позади. Стивен боится, и вдруг перед ним возникает огромный розовый Лев. Животное не собирается причинять Стивену вреда, и мальчик пытается завязать с ним знакомство. Возвращаются самоцветы, которым удалось победить так называемое Стекло Пустыни, Аметист несет его в руках — это красная бархатная подушка с зеленым самоцветом.

Vlcsnap-2016-01-26-20h31m59s237.png

Оно и создавала песчаные колонны. Завидев Льва, Кристальные Самоцветы готовятся дать ему отпор, но Стивен уверяет их, что животное безобидно. Мальчик прощается с новым другом, и все возвращаются домой.

Дома они слышат какой-то шум за дверью. Оказывается, что Лев последовал за ними. Стивен пытается играть с Львом, но тот ведет себя довольно безразлично. Пытаясь найти что-то, что понравится новому другу, Стивен ведет его в пиццерию. Оставив Льва на улице, Стивен заходит внутрь, чтобы все приготовить, и там встречает Лукуса, Рональдо, Кофи и Кики. Стивен готовит их ко встрече со Львом, но к его разочарованию, зверь куда-то пропадает.

Vlcsnap-2016-01-26-20h32m18s466.png

Стивен находит его позже у себя дома. Становится очевидным, что Льву нужно Стекло Пустыни. Расстроившись, Стивен бросает подушку Льву.

Из земли начинают появляться песчаные колонны, и все вокруг сотрясается. Самоцветы выбегают из дома.

Vlcsnap-2016-01-26-20h33m24s181.png

Подушка воздвигает огромную стену, которую даже Гранат не может разрушить. Стивен оказывается внутри стены. Мальчик пытается выбраться, но когда он оказывается наверху, все рушится. К счастью, Лев его ловит. Тогда Стивен понимает, что Лев все это время защищал их. Лев и Стивен достают самоцвет из подушки, и все колонны исчезают. Все радуются победе, а Стивену разрешают оставить Льва.

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

Объекты Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • В этой серии выясняется, что самоцветы могут не спать. Однако, они все равно делают это, ради удовольствия.
  • На компьютере Рональдо можно заметить фотографию Стивена, которую он сделал в серии «Cat Fingers».

Эпизод Править

Примечания Править

Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' Head

Также на Фэндоме

Случайная вики