ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«Steven Floats» (рус. Стивен парит) — это 6 эпизод третьего сезона «Вселенной Стивена» и 84 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен так рад вернуться домой, что прыгает от радости и прыгает слишком высоко.

Сюжет Править

Стивен рад своему возвращению в Пляжный город, к родному дому, пляжу и «Большому пончику». Он встречает Сэйди, которая говорит, что давно его не видела говорит, и, что, если ему удастся появиться на открытии магазина на следующий день, у него будет возможность насладиться самым первым и свежим пончиком, он становится решительно настроен прийти точно к 7 часам.

Радуясь, что он вернулся в город, он прыгает очень высокои плавно спускается вниз. Он радуется новой способности. Попробовав еще несколько раз, он прыгает выше облаков и замечает, что спуск  будет очень долгим. 

На улицу выходит Аметист. Стивен зовет ее, но на его не слышит. Тогда он кидает в нее шлепками. Аметист замечает его, и пытается вспомнить, умеет ли Стивен летать. Решив, что нет, она зовет Гранат и Жемчуг. Жемчуг паникует,  считая, что Стивен падает, и хочет его поймать, но Аметист говорит, что это надолго. Гранат уходит, и тут же возвращается с чужим(Кофи) телефоном. Они звонят ему и говорят, что Роза то же умела контролировать скорость своего падения. Жемчуг говорит, что бы Стивен спускался побыстрее, но он не знает как. Он просит их составить ему кампанию. Аметис бросает ему еду, но сбивает чайку, Гранат играет с ним в шашки.

В доме звонит будильник. Стивен вспоминает про пончик и говорит, что ему нужно спуститься немедленно. Жемчуг предлагает добавить ему груз. Она надевает на него одежду, Аметист дает ему шар для боулинга, а Гранат лодку, на которую они запрыгивают сами, но ничего не помогает. Стивен понимает, что время уже больше 7 часов, а значит, он опоздал. Он благодарит самоцветов за помощь, и они уходят. Стивен говорит, что его первый день после возвращения испорчен, и размышляет, кому мог достаться его пончик. Он замечает, что падает с обычной скоростью и хочет позвонить самоцветам, но его телефон упал на землю. Стивен понимает, что его сила зависит от эмоций. Он пытается думать о хорошем, но не получается: пончик он не получит, на пляже разобьется, с Розой все сложно. Он вспоминает про друзей, которые всегда ему помогут и поддержат. На земле Гранат говорит, что Стивен понял, как работает его способность и он вот-вот мягко приземлится... почти. Стивен падает лицом на землю. Он хочет обняться с ними, но Гранат останавливает его и говорит бежать к "Большому пончику". Стивен так и делает. Он, используя новую силу, допрыгивает до пончиковой и видит, что они только открываются. Сэйди говорит, что сегодня воскресенье, а значит, они работают с 7:30, а не с 7. Он дает ему его любимый пончик, и  Стивен, прыгнув от радости, врезается в потолок.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

  • Неизвестно

Мелочи Править

  • Гранат подтверждает способность Розы Кварц контроля над парением в воздухе (ранее это можно увидеть в «Story for Steven» и «The Answer»).

ВидеоПравить

HD Steven Universe S03E06 Steven Floats

HD Steven Universe S03E06 Steven Floats

Примечания Править

1view1edit Эпизоды
Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' HeadDewey WinsGemcationRaising the BarnBack to the KindergartenSadie KillerKevin PartyLars of the StarsJungle MoonYour Mother and MineThe Big ShowPool HoppingLetters to LarsCan't Go BackA Single Pale Rose