ФЭНДОМ

«Steven and the Stevens» (рус. Стивен и Стивены) — это 22 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 22 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивену нужны напарники для предстоящего шоу, и он использует предмет, для путешествия во времени, чтобы собрать идеальную группу: СЕБЯ!

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-01-29-15h02m51s573

Эпизод начинается с того, что Кристальные самоцветы ищут «легендарное стекло времени». Стивен указывает на небольшие, круглые песочные часы, думая, что это могут быть они. Но Жемчуг не соглашается с ним, говоря, что часы не могут быть такими маленькими и незначительными. Гранат указывает на самые большие часы, но Жемчуг предупреждает, что они должны быть осторожны с тем, к чему прикасаются, напоминая предыдущий случай. В это время Аметист хватает понравившиеся ей часы и храм начинает затапливаться. Самоцветы убегают, но Стивен решает прихватить с собой понравившиеся ему часы и бежит за ними. Схватив их, он бежит обратно к порталу, волна уже почти накрывает его, но Гранат успевает схватить его, удлинив свою руку.

Самоцветы вернулись в Кристальный храм, затопив домик Стивена. Он переспрашивает, вернутся ли они обратно, но Жемчуг отвечает, что это можно будет сделать только через сто лет, когда Морской храм преобразуется. Тут начинает звонить будильник Стивена и он вспоминает про Beach-a-Palooza и убегает, прощаясь с самоцветами.

Vlcsnap-2016-01-29-15h05m47s361

Стивен приезжает к Грэгу, видя, что в его автомойке застрял катер Желтохвоста. Грэг извиняется перед Стивеном за то, что не сможет пойти на концерт и обещает сделать это в следующий раз. Стивен уезжает, бормоча про себя и злясь на катер. Он желает вернуться назад и сказать отцу, что катер слишком большой и застрянет в мойке и тут он отправляется назад во времени. Он снова оказался на том моменте, когда Желтохвост пытается завести катер на мойку. Он подбегает к Грэгу, крича, что катер слишком толстый, Грэг решает, что он говорит про него, но Стивен указывает на катер. Тут Грэг осознаёт это и кричит Желтохвосту, чтобы тот остановился. Грэг благодарит Стивена за то, что тот заметил это. Достав из кармана часы, Стивен радуется, что они настоящие и говорит, что Жемчуг сделает сальто, когда узнает, что они настоящие. В это врем Грэг начинает разговаривать с Желтохвостом, отвлекая его от машины и его машина медленно начинает катиться вниз, после чего врезается в столб, которые падает на катер Желтохвоста. После этого рвутся провода и пламя перекидывается на генератор Грэга, из-за чего начинается пожар на его автомойке. Он убегает, чтобы спасти свой фургон. В шоке, Стивен просит часы, чтобы те вернули его назад, и он смог остановить себя в остановке Грэга.

Vlcsnap-2016-01-29-15h03m16s920

Вернувшись в прошлое, к самому себе, он останавливает оригинального Стивена. После этого катер вновь застревает в автомойке, и Стивены решают вместе играть на концерте. Вместе вернувшись в прошлое, они просят третьего Стивена присоединиться к их группе. Тот соглашается и они отправляются за четвёртым Стивеном.

Vlcsnap-2016-01-29-15h03m28s134

Стивены образуют группу «Стивен и Стивены» и поют песню «Steven and the Stevens». Стивены решают, что один из них должен быть лидером группы и они решают, что это должен быть оригинальный Стивен, который существует дольше всех. Поспорив с Стивенами, оригинальный Стивен отдохнуть 5 минут, выйдя на террасу, он понимает, что очень надоедлив. Вдруг он слышит, что в доме раздаётся песня и бежит обратно, Стивены начали репетировать без него, а на барабан теперь сидит Аметист.

Оригинальный Стивен начинает злиться и вырывает провод из розетки. Он начинает кричать, что они не могут выгнать его из группы, что он оригинальный Стивен, что он создал их и без него их бы не существовало. После этих слов он понимает, что ему нужно отправиться в прошлое и предупредить себя, чтобы тот не создавал группу. Но за ним отправляются и остальные Стивены. После этого они начинают путешествовать во времени, создавая всё больше и больше Стивенов.

Vlcsnap-2016-01-29-15h03m51s043

Наконец, оригинальный Стивен попадает в то время, когда Стивен только нашёл часы и просит отдать их ему. Тут появляются остальные Стивены и начинают между собой драться. Видя весь ужас, оригинальный Стивен решает всё остановить. Он решает разбить часы, после чего все Стивены, кроме самого первого, который только нашёл часы, превращаются в прах.

Vlcsnap-2016-01-29-15h03m57s525

Оригинальный Стивен говорит Стивену, что Грэг не сможет играть с ним на концерте и что тот должен найти другой выход, после чего целует его и тоже превращается в прах.

Эпизод заканчивается концертов Кристальных самоцветов на Beach-a-Palooza. Они исполняют песню «Steven and the Crystal Gems».

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Музыка Править

Песни Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • В этом эпизоде Стивен впервые был антагонистом.
  • Некоторые части этого эпизода основаны на элементах из пилотного эпизода, такие, как песочные часы.
  • Грэг шутит, что население города — это 15 человек.
    • Только 14 человек появляются на Beach-a-Palooza.

Эпизод Править

Примечания Править

1view1edit Эпизоды