Фэндом

Всленная Стивена вики

Steven the Sword Fighter

1425статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

«Steven the Sword Fighter» (рус. Мечник Стивен) — это 16 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 16 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Жемчуг пытается научить Стивена сражаться на мечах, используя свою голографическую версию.

Сюжет Править

Стивен и самоцветы смотрят японский фильм «Одинокий Клинок IV». Этот фильм подвержен критике со стороны Жемчуг, так как она утверждает, что это совсем непохоже на реальные сражения на мечах. После этого она предлагает Стивену посмотреть на настоящие фехтовальные техники, и тот восторженно соглашается.

Vlcsnap-2016-01-25-22h29m15s398.png

Жемчуг приводит самоцветов на арену, и Аметист садится на облако, парящее в воздухе. Жемчуг говорит, что ей понадобится партнёр, и Стивен поднимает руку, но Гранат тотчас же опускает его руку обратно. После этого Жемчуг заявляет, что у неё уже есть идеальный партнер и призывает голограмму себя, умеющую сражаться на мечах.

После этого начинается сражение, и Стивен с Гранат болеют за Жемчуг, но Аметист поддерживает Голограмму Жемчуг. В итоге Жемчуг побеждает, и Стивен просит её научить его сражаться на мечах. Она рассказывает ему про азы, но Стивену становится скучно, поэтому он просит её сделать «меч-бумеранг», как в кино.

Vlcsnap-2016-01-25-22h29m37s778.png

Жемчуг начинает говорить ему про то, как важно «выжидать подходящего момента» в фехтовании, и отвлекается от сражения со своей голограммой. Голограмма Жемчуг наносит удар самой Жемчуг в спину и протыкает её. Все самоцветы шокированы, а Жемчуг исчезает, оставляя только свой самоцвет. Стивен начинает плакать и говорить, что всё это — его вина.

После этого Гранат объясняет, что такое уже происходило в прошлом, и что Жемчуг вернётся, как только наберет достаточное количество энергии, чтобы залечить свою рану. Стивен спрашивает, сколько долго это будет длиться. Проходит две недели и Жемчуг всё ещё не регенерировала. Стивен расстраивается и пытается восполнить отсутствие Жемчуг, развлекаясь с её голограммой, но она заинтересована только в сражениях на мечах. Другие самоцветы говорят Стивену перестать развлекаться с голограммой, так как это жутко. В это время, Аметист съедает кусок облака и раздувается, как воздушный шар, и позже улетает в небо, так как Гранат случайно отпускает её ногу.

Vlcsnap-2016-01-25-22h30m40s812.png

Стивен позже пытается добиться хоть какой-то реакции от голограммы Жемчуг и приводит её к любимому дереву её владелицы, но, когда он говорит ей «не сдерживаться», она принимает это как вызов к сражению и срубает дерево. Стивен раздражен из-за того, насколько сильно голограмма Жемчуг хочет с ним сражаться, и поэтому убегает обратно домой.

После этого Стивен пытается посмотреть вместе с камнем Жемчуг «Одинокий Клинок IV», но голограмма снова пытается сразиться с ним и в процессе ломает телевизор. Стивен срывается на неё, крича, насколько она ужасна в отличие от настоящей Жемчуг, и толкает голограмму. В результате, Голограмма Жемчуг атакует его в базовом режиме, и Стивен кидает в неё свои игрушки, что активирует продвинутый режим. Голограмма атакует Стивена, пытаясь убить его, и Стивен пытается найти вещи, которыми бы он мог отбиться от неё. Но ни бумеранг, ни игрушечный морж, которых он нашел, не помогает ему, и в итоге он пронзает голограмму, использовав швабру как меч-бумеранг.

Vlcsnap-2016-01-25-22h31m28s934.png

Жемчуг наконец-то заканчивает регенерацию, и, видя бардак в комнате Стивена и раздутую Аметист, говорит, что не может оставить их ни на секунду. Стивен завязывает свою футболку на голове и начинает ритмично бить кастрюлю ложкой, маршировать по комнате и скандировать «Жемчуг вернулась!», и эпизод заканчивается.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • Этот эпизод вводит и объясняет понятие регенерации самоцветов.
  • Во время регенерации Жемчуг можно увидеть несколько её предыдущих нарядов.
  • Несмотря на название, Стивен ни разу не взял меч в эпизоде.
  • Среди игрушек Стивена, которые он показывал голограмме, можно увидеть отсылки на: Пикачу, Саника (Sanic — зарубежный интернет-мем) и Клода из Final Fantasy 7.

Эпизод Править

Примечания Править

Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' Head

Также на Фэндоме

Случайная вики