ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«Storm In The Room» (рус. Шторм в комнате) — это 17 эпизод четвертого сезона «Вселенной Стивена» и 120 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен отправляется в свою комнату в храме за ответами.

Сюжет Править

Конни передаёт звание защитника Земли Стивену в виде шуточной церемонии, изображая отдачу чести по-военному. Конни считает, что Стивену надо будет подумать над всем, что с ним приключилось в космосе. Но её мать, доктор Махесваран, не отвечает ей на телефон, а лишь оставила автоответчик. Потому Конни остается на вечер у Стивена.

Во время странной игры со словами видно, что Конни сильно волнуется за маму, и решает подождать её в доме. В этот самый момент прибегает сама мать Конни. Как оказалось, она задержалась на работе. Махесвараны прощаются со Стивеном и уезжают домой.

Стивена одолевает грусть от того, что у него нет рядом матери. После принятия душа и переодевания он решает поесть снаружи, но из-за сильной грозы вбегает обратно в дом. Он начинает разговаривать с портретом Розы Кварц, признаваясь, что ему хочется знать настоящую мать, а не ту, которая существует в рассказах старших. Вдруг его самоцвет открывает комнату Розы.

Стивен желает увидеться с Розой — и комната выполняет желание. Они здороваются, хотя Стивену неловко. Облачная копия Розы спрашивает его, чем он хочет заняться. Стивен загадывает приставки и телевизор. Стивен выиграл в видеоигре по армрестлингу, основанном на файтинге, основанном на любимой франшизе об Одиноком Клинке.

Затем Стивен подсознательно загадал мяч для американского футбола, и он играет с "мамой". Ему весело, он испытывает счастье. Сидя вдвоём, он признаётся Розе, что её портрет вдохновлял его и напоминал об ответственности быть защитником планеты. Он хочет сделать с ней селфи, но обнаруживает, что в камере отражен только он сам, а вокруг – черная пустота. Он осознаёт, что проводит время с ненастоящей матерью, что озадачивает облачного двойника Розы. Стивен говорит ей, что хотел знать настоящую мать, включая её тайны, которые она хотела сохранить неприкосновенными. В этот момент в комнате разыгрывается шторм.

Стивен напоминает двойнику мамы, что Роза запузырила Висмут и солгала об её исчезновении, а затем расколола Розового Алмаза. Облачная Роза поднялась вверх и шторм разыгрался. Стивен, уже лежа на животе, кричал, что его мать бросила всех, кто её любил по-настоящему, бросила и своего сына, лишь бы сбежать от нерешённых проблем и последствий своих проступков. Стивен задумывается, неужели он появился на свет только для того, чтобы Роза смогла укрыться от всего этого? Облачная Роза неожиданно спускается вниз и спокойным тоном напомнила ему о кассете. И спросила, обманывала ли она его тогда. Он ответил, что всё-таки нет. Стивен и облачная Роза обнялись. Мальчик понял, что она не хотела, чтобы он связывался с её прошлым, но так как они единое целое, то Стивену теперь нужно исправить ошибки мамы. Облачная копия Розы Кварц растворилась в воздухе.

Уставший Стивен вернулся в домик и лёг на диван. В это же мгновение возвращаются Грэг и самоцветы, которые принесли ему пиццу с грибами.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • Стивен когда-то хотел покрасить волосы в розовый цвет.
  • Стивен упоминает то, что Роза Кварц заточила Висмут в пузырь, а затем уничтожила Розового Алмаза.
  • Стивен в детстве почти не играл в футбол.
  • Чтобы успокоиться, Конни свела ладони вместе как же, как это делали Гранат и Стивонни в серии «Mindful Education».
  • Во время игры в футбол облачная Роза почти в точности повторяет слова настоящей Розы Кварц, которые она говорила на видеопленке в серии «Lion 3: Straight to Video».
  • Конни вкратце упоминает события StevenBomb 5.
  • Облачная Роза Кварц упоминает кассету «Для Стивена».
  • В 6 выпуске 2 сезона  официальных подкастов Cartoon Network говорится, что в первоначальных планах Стивен должен был отправиться за поисками вопросов в комнату Розы, но потом эту идею откинули и превратили ее в отдельный эпизод.

Ребекка о встрече Стивена и Розы Править

За кулисами Вселенной Стивена - Ребекка Шугар о Встрече Стивена и Розы

Примечания Править

1view1edit Эпизоды
Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' HeadDewey WinsGemcationRaising the BarnBack to the KindergartenSadie KillerKevin PartyLars of the StarsJungle MoonYour Mother and MineThe Big ShowPool HoppingLetters to LarsCan't Go BackA Single Pale RoseNow We're Only Falling ApartWhat's Your Problem?The QuestionMade of HonorReunitedLegs From Here to Homeworld