ФЭНДОМ

«The Answer» (рус. Ответ) — это 22 эпизод второго сезона «Вселенной Стивена» и 74 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Гранат рассказывает Стивену о том, как она стала Кристальным самоцветом.

Сюжет Править

В полночь Стивена будит Гранат и поздравляет с днём рождения. Тот радуется и спрашивает, не хочет ли она показать ему Рубин и Сапфир. Гранат отвечает, что он и так всё знает, кроме одного — как они встретились.

Земля. 5750 лет назад. Колонизация планеты самоцветами прервана группой повстанцев. Для разрешения ситуации прислана из Родного мира делегация высокопоставленных самоцветов. Одна из них — Сапфир, с охраной из трёх Рубинов. Между тремя самоцветами возникает спор, и одну (её камень — на левой ладони) толкают так, что та толкает Сапфир на глазах окружавших самоцветов. Рубин извиняется и смущается, но Сапфир успокаивает её и велит встать в строй. Сапфир подходит к Синему Алмазу и начинает беседу. Синий Алмаз спрашивает Сапфир, что должно произойти в будущем, на что Сапфир отвечает, что видит, как повстанцы нападают на Облачную арену, уничтожают физическую форму семи самоцветов, двух её охранников и её собственную, после чего будут схвачены. Синий Алмаз благодарит её и Сапфир прощается с ней. После, она встаёт рядом с Рубинами.

Vlcsnap-2016-01-06-20h57m03s732

Синий Алмаз позвала Сапфир

Vlcsnap-2016-01-06-20h56m33s956

Роза Кварц и Жемчуг представляются кристальными самоцветами

Мятежники появляются сразу после этого. Они называют себя Кристальными самоцветамиРоза Кварц и Жемчуг. Начинается бой. Жемчуг уничтожает физическую форму четырёх охранников. Рубины сливаются, чтобы одолеть мятежников, но ловкость Розы и Жемчуг разъединяет их и уничтожает двоих. Осталась только Рубин с камнем на левой ладони. Видя, как Жемчуг приближает меч к Сапфир, она кидается к последней и в полёте они образовывают слияние.

Так возникла Гранат. Жемчуг пытается уничтожить и её, но Роза останавливает Жемчуг и они покидают Облачную арену. Гранат распадается. Самоцветы изумлены и озлоблены.

Синий Алмаз недовольна, что всё пошло не так, как предсказала Сапфир. Сапфир пытается оправдаться, но Рубин вмешивается и берёт всю вину на себя. Синий Алмаз недовольна тем, что Рубин посмела слиться с самоцветом из её свиты и решает расколоть её камень. Но Сапфир хватает руку Рубин и прыгает с Облачной арены на Землю.

Vlcsnap-2016-01-06-20h57m45s868

Сапфир взяла за руку Рубин

Они приземляются на землю и Рубин сразу же начинает злиться на то, что Сапфир спасла её. Позже, Рубин находит пещеру, чтобы спрятаться от дождя. Разведя костёр, они начинают обсуждать то, как чувствовали себя во время слияния. Позже, они начинают исследовать Землю, становясь ближе друг к другу. На фоне этого звучит их песня, в которой они обмениваются своими чувствами об их слиянии. В конце они снова образуют Гранат.

Гранат начинает привыкать к своей новой форме, как вдруг неожиданно спотыкается и катится вниз, пока не встречает Жемчуг. Гранат говорит Жемчуг, чтобы она не причиняла им вреда и что они разъединятся, если она хочет. Появляется Роза и успокаивает Гранат. Гранат спрашивает Розу, не раздражает ли она её, на что Роза отвечает, что неважно что чувствует она, главное — что чувствует Гранат. Гранат отвечает, что чувствует себя потерянной и напуганной, но счастливой.

Vlcsnap-2016-01-06-21h01m18s335

Гранат говорит с Розой Кварц

Она задаёт Розе вопросы, на что Роза смеётся и говорит: «Добро пожаловать на землю». Гранат снова начинает задавать вопросы, но Роза отвечает, что главный ответ — это она.

Стивен спрашивает Гранат какой же был ответ, Гранат отвечает: «Любовь». Стивен говорит, что знал это, и Гранат соглашается.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Мелочи Править

  • В этом эпизоде впервые появляется Голубой Алмаз.
  • Среди самоцветов Родного мира можно заметить силуэт, похожий на Ляпис Лазурит.
  • Возможно, Рубины создавались как солдаты и охранники.
  • В рассказе Гранат облик Жемчуг тот же, что можно увидеть в её воспоминаниях в серии «Sworn to the Sword».
  • Первоначальный облик Гранат отличается от её последующих регенераций цветовой палитрой: он является соприкосновением нежно-голубого (от Сапфир) и нежно-красного (от Рубин), в то время как кожа красновато-коричневая, как и в последующих изменениях.
  • Большая часть персонажей флешбека окрашены в один цвет.
  • В этом эпизоде мы увидели слияние трёх рубинов.

Интересные фактыПравить

  • Это первый эпизод StevenBomb 4: The Week Steven's Birthday.

ВидеоПравить

Steven Universe Season 02 Episode 22 - The Answer - Steven Universe Season 02 Full Episode11:16

Steven Universe Season 02 Episode 22 - The Answer - Steven Universe Season 02 Full Episode

Примечания Править

1view1edit Эпизоды

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики