Фэндом

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054.png

«The Message» (рус. Сообщение) — это 49 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 49 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен и самоцветы пытаются получить сообщение из воющего камня.

Сюжет Править

Стивен слушает песню его отца для его нового альбома, Water Witch, посвященного инциденту с водяной башней. В песне Грэг изображает Ляпис Лазурит как злодейку, и Стивен поправляет его, уточняя, что она просто хотела попасть домой. Они слышат шум, доносящийся из дома.

Стивен прибегает в дом и узнаёт, что источник шума — воющий камень. После нескольких попыток привести его в неактивное состояние, позже заглушая его, самоцветы предполагают, что кто-то пытается отправить им сообщение. Так как все воющие камни, находящиеся на Земле и собранные ими были уничтожены, они считают, что сигнал пришел к ним из космоса. Тем не менее, звук испорчен, что делает сообщение нераспознаваемым. Узнав это, Стивен предполагает, что его отец мог бы помочь с расшифровкой.

Грэг пытается расшифровать сообщение, но технологии самоцветов слишком продвинутые для его техники, и в итоге это заставляет его фургон заглохнуть, а вместе с тем и экипировку перестать работать. Разочарованные самоцветы решают вернуться домой. Это расстраивает Грэга, и поэтому он поёт песню про свои чувства. Он и Стивен предполагают, что сообщение, передаваемое камнем — видео, а не аудио, и уговаривают самоцветов дать Грэгу ещё один шанс.

С помощью самоцветов, которые перезаряжали фургон, Стивен подсоединяет воющий камень к телевизору. Сообщение наконец-то распознано, и его отправителем является ни кто иной, как Ляпис.

В сообщении, огорчённая Лазурит сообщает, что Родной мир сильно изменился за время, которое она провела на Земле. Более того, другой самоцвет направляется на Землю, знает Стивена и прибудет не одна. В конце сообщения она советует не начинать сражение, так как это приведет только к излишним разрушениям. Аметист и Жемчуг паникуют, предполагая, что Перидот собирается атаковать Землю, но Гранат на первый взгляд остается всё такой же спокойной, отмечая только, что всё же им удалось получить сообщение. Она пожимает руку Грэга и, к его радости, благодарит его за помощь в расшифровке сообщения. Эпизод заканчивается тем, что Грэг и Стивен играют с модулятором голоса.

Появления Править

Персонажи Править

Локации Править

Предметы Править

Факты Править

  • Перед взрывом аккумулятора фургона, и включением видеозаписи слышен искаженный, поющий крик. Этот крик принадлежит Ребекке Шугар.

Примечания Править

Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' HeadThe BandSteven's Game

Также на Фэндоме

Случайная вики