ФЭНДОМ

The New Crystal Gems (рус. Новые Кристальные самоцветы) — это 16 эпизод четвертого сезона «Вселенной Стивена» и 119 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Конни помогает присматривать за Пляжным городом, пока Стивен занят.

Сюжет Править

Когда Стивен и самоцветы возвращаются домой, их встречает Конни и рассказывает, что было в его отсутствие.

Конни пошла к Стивену домой, чтобы присматривать за Пляжным Городом. Там она находит Ляпис, собаку-тыковку и Перидот, что-то делающих в ванне. Перидот говорит, что они тут охраняют город, так как это им приказала Гранат. Тогда ей в голову приходит мысль, что они могли бы стать запасной командой самоцветов. Перидот захотела стать Гранат, Ляпис захотела быть похожей на Аметист, Конни заменила Стивена, а собака-тыковка стала Жемчуг.

Во время их патрулирования они видят Бака Дьюи, которому нужно помыть машину отца. Тогда Перидот использует феррокинез и поднимает машину в воздух, а Ляпис, используя гидрокинез, моет машину. Конни и собака протирают ее после посадки. Бак рад этому и платит Конни немного денег. После этого они все возвращаются домой.

На следующий день они видят целую очередь возле автомойки. Перидот снова поднимает машину, а Ляпис снова использует гидрокинез. Но потом Перидот говорит, что Аметист должна шутить, и Ляпис начинает обливать всех водой. Перидот снова не довольна, и говорит чтобы собака-тыква ссорилась с Аметист. Конни говорит что им не нужно всё это, и что они не должны кем то притворяться, а должны быть самими собой. Они лишь говорят, что Стивен такого не говорит, и в результате ломают вывеску автомойки. Посетители давно разбежались. В конце концов они прекращают своё притворство в Кристальных Самоцветов, после высказывания Конни: «Мы не Кристальные Самоцветы, мы Кристальные Заместители».

Когда Конни ведет Грега к автомойке, Перидот и Ляпис представляют ему новую вывеску. Он говорит, что старая была ничего, но эта лучше и сделана с душой. После Конни, Ляпис и Перидот встают в победную позу с фразой: «Вперёд, Кристальные заместители!».

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • Момент сидящей Перидот в унитазе отсылает к эпизоду «Catch and Release».
  • Пока Стивен и самоцветы спасали Грэга, на Земле прошло около двух-трех дней.
  • Это второй эпизод, в котором персонаж надевает одежду противоположного пола (Конни в одежду Стивена).
    • Первый – «Sadie's Song» (Стивен одевался в женский костюм для выступления).
  • Момент бегущих Новых Кристальных самоцветов пародирует расширенное интро мультсериала.
  • В этой серии видно, что Ларс и Сейди начали сближаться.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею The New Crystal Gems.

Примечания Править

1view1edit Эпизоды
Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' HeadDewey WinsGemcationRaising the BarnBack to the KindergartenSadie KillerKevin PartyLars of the StarsJungle Moon