ФЭНДОМ

«The New Lars» (рус. Новый Ларс) — это 10 эпизод третьего сезона «Вселенной Стивена» и 88 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен привносит новые взгляды в жизнь Ларса.

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-07-29-05h51m12s609

Стивен рассказывает Ларсу и Сэйди о коале и ленивце, чтобы они помогли ему выбрать короля отвисающих и ничего не делающих млекопитающих. Ларс говорит о том, как хорошо, что завтра ему не придётся терпеть Стивена из-за закрытия магазина для прочистки вентиляции. Сэйди спрашивает Ларса, есть ли у него планы и предлагает зайти к ней и повеселиться, на что Ларс отказывается. Закончив работу, Ларс уходит из Большого пончика вместе со Стивеном, который спрашивает его почему тот не хочет провести время с Сэйди. Ларс отвечает Стивену, что и так видит её каждый день и ему незачем видеть её и на выходных, на что Стивен отвечает, что разве он не хочет жениться на Сэйди, завести детей и сделать его дядей. Ларс отвечает, что между ним и Сэйди ничего нет и не будет, и приказывает Стивену отвалить, после чего уходит. Стивен кричит ему в след, чтобы он признал, что любит Сэйди.

Vlcsnap-2016-07-29-05h52m27s200

Во сне Стивен видит Ларса и пытается сказать, что ему не обязательно всегда быть придурком, после чего вселяется в его тело и просыпается у него дома. Спустившись на кухню, Стивен в теле Ларса встречает родителей, которые просят его взяться за учёбу, на что он обещает им выполнить это. Идя по улице Ларс встречает Бака и Сметану, после чего к ним присоединяется Дженни. Ларс говорит несколько комплиментов Дженни чему Бак удивляется и признаётся, что перед ним "новый" Ларс, которому нравится делать приятно другим людям и предлагает ему вступить в их танцевальный клуб. После этого Ларс начинает танцевать и Бак зовёт его вместе с ними на танцевальное соревнование, но Ларс отказывается ради человека, который нуждается в нём больше.

Vlcsnap-2016-07-29-06h00m27s958

Ларс приходит к Сэйди, которая предлагает ему посмотреть фильм. Он выбирает романтический фильм ужасов, который растрогал его до слёз. Сэйди не понимает, что с ним случилось из-за перепадов настроения и спрашивает его, что он испытывает к ней на самом деле. Стивену в теле Ларса приходит идея сказать, что он любит её. Сэйди это злит и она вышвыривает его из дома, говоря, что он хочет быть её другом только тогда, когда ему самому это удобно. Стивен сдаётся и рассказывает ей всю правду о том, что вселился в тело Ларса и не хотел делать ей больно. Сэйди спрашивает где же тогда разум Ларса, на что Стивен отвечает, что не знает.

Vlcsnap-2016-07-29-06h04m47s204

Они сразу же бегут к телу Стивена, чтобы проверить на месте ли разум Ларса. Пробегая по городу, их замечают родители Ларса и Крутые ребята, которые решают проследовать за ними и выяснить, куда и зачем они бегут. Прибежав к дому Стивена, Стивен в теле Ларса пытается вышибить дверь, но у него не получается, после чего её вышибает Сэйди и Ларс начинает давать пощёчины телу Стивена, чтобы привести его в чувства. Видя это, родители Ларса и крутые ребята ужасаются, и пытаются выяснить что тут происходит. Тут сознание Ларса возвращается в своё тело и он не понимает, что происходит и как он тут очутился. Злясь, он пытается выяснить это у Стивена, но ему преграждают дорогу крутые ребята. Стивен объясняет Ларсу всё, что произошло и тот в ужасе кричит.

Vlcsnap-2016-07-29-06h05m20s777

На следующий день Стивен приходит в Большой пончик и извиняется перед Ларсом за то, что произошло вчера. Он рассказывает ему о случившимся с Сэйди, что взволновало Ларса и он спрашивает что именно произошло. Стивен отвечает, что признался Сэйди в любви от его имени, после чего Ларс падает от шока, но сразу же встаёт, чтобы узнать, что ответила она. Стивен говорит, что Сэйди ответила, что Ларс может такое сказать только для того, чтобы задеть её и Ларс с печалью соглашается. Тут в Большой пончик входит Сэйди и Ларс сразу же бежит к ней, после чего они обмениваются приветствиями и он приглашает Сэйди к нему домой, чтобы посмотреть фильм.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

  • Неизвестно

Места Править

Саундтреки Править

  • Неизвестно

Интересные факты Править

  • В этом эпизоде впервые показали родителей Ларса.
  • У Крутых ребят есть свой танцевальный коллектив, который принимает участие в соревнованиях.

Примечания Править

1view1edit Эпизоды