ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«The Return» (рус. Возвращение) — это 51 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 51 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Новая угроза прибывает в Пляжный город.

Сюжет Править

Стивен звонит мэру и сообщает о надвигающейся угрозе, и убеждает того в необходимости эвакуировать всех жителей Пляжного города. Самоцветы, ради безопасности Стивена, отправляют его с отцом, но мальчику всё же удалось уговорить Грэга отпустить его, заверив, что он нужен своим друзьям и что он должен их защитить.

Вернувшись верхом на Льве к Кристальному Храму, он видит Опал, которая стреляет в корабль самоцветов Родного мира, но безуспешно. Увидев Стивена, Опал тут же распадается. Все в шоке и не понимают, зачем и как Стивен вернулся, но уже поздно что-либо предпринимать.

Когда корабль совершает посадку, из него выходят Яшма, Перидот и Ляпис. Состоялся небольшой диалог, после которого Яшма приказывает стрелять по Кристальным самоцветам из лазера с корабля, но Стивен защищает их с помощью щита. Тогда, увидев символику Розы Кварц, Яшма думает, что Стивен — это и есть Роза Кварц.

В итоге, она дестабилизирует Гранат, хватает Стивена, и серия кончается тем, что Яшма бьёт его в глаз, тем самым вырубая…

Появления Править

Персонажи Править

Предметы Править

Места Править

Музыка Править

Саундтреки Править

Факты Править

  • Это третье появление Перидот и первый раз, когда она встречает Кристальных самоцветов в живую.
  • В этой серии Стивен активирует свето-лазерную пушку во второй раз.
  • Это второй эпизод из двух частей, первый — «Mirror Gem»/«Ocean Gem».
  • События эпизода продолжаются в следующем эпизоде — «Jail Break».
Безимени-1-1

Вырезанная сцена

  • В русском дубляже Cartoon Network момент, где Яшма разделяет Гранат благодаря дестабилизатору самоцветов был вырезан.

Примечания Править

1view1edit Эпизоды