ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«The Test» (рус. Тест) — это 38 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 38 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен узнает, что его миссия у Лунного шпиля была лишь проверкой его способностей, из-за чего начинает требовать новое испытание.

Сюжет Править

После завершения игры с Кристальными самоцветами в настольную игру, Стивен узнает, что его миссия у Лунного шпиля была лишь проверкой его способностей, из-за чего начинает требовать новое испытание. После этого каждый Кристальный самоцвет сделал по одному испытанию для Стивена. В комнате Аметист была её огромная статуя, изо рта которой катился огромный шар до пропасти, на другой стороне которой находилась следующая дверь. Над пропастью была верёвка и с помощью неё Стивен перепрыгнул препятствие. Далее была комната Жемчуг, где Стивен должен был прыгать по подсвечивающимся плиткам в определённой последовательности, после чего открывались ступеньки, над которыми подобно маятникам раскачивались большие лезвия. Следующая — комната Гранат, в которой нужно было пройти к двери через загорающиеся и тухнущие столбы пламени. В конце испытания Стивена поджидала ловушка, представляющая из себя неожиданно падающий с потолка куб с шипами.

В конце концов Стивен заметил, что ни одна из ловушек не может нанести ему никакого вреда. С обидой на самоцветов, Стивен возвращается в первую комнату и заходит в рот статуи Аметист, из которого катился огромный валун. Он попадает в пространство за комнатами и доходит до противоположного края, где видит Кристальных самоцветов ожидающих его у выхода из последней комнаты. Они обсуждают между собой Стивена и его испытания и говорят, что им обязательно нужно вселить в мальчика уверенность в своих силах, так как он на самом деле многому научился. После этого Стивен возвращается в первую комнату с испытанием, и без страха проходит все, не обращая внимания на фальшивые ловушки. Самоцветы встречают Стивена аплодисментами, а сам он подходит к ним и падает на колени. Самоцветы начинают беспокоится о состоянии Стивена. Однако, он встаёт и начинает взволнованно рассказывать Самоцветам о том, как проходил испытания и как это было сложно, специально не упоминая что он узнал что они ненастоящие. Кристальные самоцветы счастливы за Стивена и обнимают его.

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

Объекты Править

Примечания Править

1view1edit Эпизоды