ФЭНДОМ

«The Trial» (рус. Суд) — это 2 эпизод пятого сезона «Вселенной Стивена» и 130 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен видит то, на что способен Родной мир.

Сюжет Править

Стивен находится в какой-то камере для подсудимых. Вскоре туда также заходит Циркон-адвокатесса. Она представляется собой, как адвокат Стивена. После её слов Стивен наконец понимает, что он предстанет перед судом за преступление, которое совершила Роза Кварц.

Перед Циркон и Стивеном открылась дверь, которая вела в зал суда Алмазов. После того появились Циркон-прокурорша и два жемчуга Голубого и Жёлтого Алмазов. В скором времени появились сами Алмазы. Начался суд. Для начала Циркон-прокурорша выдвинула доказательства и обвинения в сторону Розы Кварц. Для этого она телепортировала Ларса в зал суда. Потом она пригласила Айбол в очевидцы тому, что Стивен и есть Роза Кварц, ведь он имеет её щит и меч и остальные способности. По сравнению с ней Циркон-адвокатесса предъявила очень неуверенные высказывания. Стивену это надоело и он признал себя виновным перед Алмазами. Голубой Алмаз начала его допрашивать о том, как «она» разбила Розовый Алмаз. Мальчик рассказал об этом по своему воображению и не совсем так, как было, по скольку не знал, как случилось на самом деле. Он даже сказал, что, возможно, разбил её отбойным молотком. В порыве эмоций Голубой Алмаз закричала и расплакалась, рассказав, что Роза убила Розовый Алмаз мечом. Жёлтый Алмаз сказала о том, что им стоит сделать перерыв и всё обдумать.

В это время Стивен и Циркон-адвокатесса разговаривали обо всём происходящем на суде в той комнате для подсудимых. Стивен признался в том, что не был на этом сражении и не знает, что там произошло. Циркон смутилась, но потом поняла, что Алмазы бессмысленно расспрашивают Стивена. После перерыва у этой Циркон было много хороших доказательств, которых она предъявила суду Алмазов. Она рассказала, что Алмаз вышла из паланкина в окружении слуг, но когда появилась Роза, никто не предупредил госпожу и не попытался остановить предательницу. Желтая в гневе возражает, что кварц мог ударить со спины, но Адвокатесса говорит, что Алмаз могла предупредить её Жемчуг. В конце-концов она пришла к обвинению Алмазов в этом убийстве из-за того, что никто кроме них с такой большой властью не мог подобраться столь близко к Розовому Алмазу. Эти слова очень задели Жёлтый Алмаз и в гневе она разрушила физическую форму Циркон-адвокатессу Голубого Алмаза. После того она принялась за форму Циркон-прокурорши, разбив её электрической молнией. Голубой Алмаз быстро остановила Жёлтый. Они стали кричать друг на друга. Тем временем Стивен и Ларс забрались в паланкин Голубого Алмаза вылетели на нём из здания, пробив стену. В конце Жёлтый Алмаз начала угрожать "Розе Кварц"(Стивену) и произнесла слова в то время, как Стивен и Ларс падали вниз с паланкином : "Ты долго пробыла на маленьком пятнышке, называемом Земля. Но теперь ты в нашем мире."

Персонажи Править

Места Править

Объекты Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • Это второй эпизод события «Wanted» (рус. Разыскиваемый).
  • В этом эпизоде впервые показаны способности Алмазов: Голубая в порыве эмоций создаёт «веяние тоски», а Желтая обладает электрогенезом.
  • Согласно анализу Голубого Циркона, Розового Алмаза раскололи тогда, когда она выходила из своего паланкина, в окружении своей свиты.
    • Стивен и Голубой Циркон находят странным, что свита видела погибающего Алмаза, но никто ничего не сделал, чтобы спасти её.
  • Когда Жёлтый и Голубой Алмазы начинают спорить по поводу уничтожения Стивена, их жемчуга исчезают из зала суда.
  • На раскадровках Ларс во время первого появления в зале суда связан. Однако в конечном варианте его руки свободны.
  • Судя по 3 цветовым разделениям в зале суда, в этом эпизоде должна была дебютировать Белый Алмаз, но по неизвестным причинам этого не произошло.
  • Это первый эпизод, в котором 2 музыкальные темы играли одновременно. В данном случае это Yellow Diamond и Blue Diamond, когда алмазы только появляются в зале суда.

Примечания Править

1view1edit Эпизоды
Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' HeadDewey WinsGemcationRaising the BarnBack to the KindergartenSadie KillerKevin PartyLars of the StarsJungle MoonYour Mother and MineThe Big ShowPool HoppingLetters to LarsCan't Go BackA Single Pale RoseNow We're Only Falling ApartWhat's Your Problem?The QuestionMade of HonorReunitedLegs From Here to Homeworld