ФЭНДОМ

«Three Gems and a Baby» (рус. Три самоцвета и ребёнок) — это 10 эпизод четвертого сезона «Вселенной Стивена» и 113 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Грэг рассказывает Стивену о их первой зиме проведённой вместе.

Сюжет Править

В Пляжном городе бушует метель. Стивен говорит, что никогда не видел, что бы было так много снега. Гранат говорит, что это не совсем правда, чем смешит Жемчуг. Грэг собирается начать рассказ, но Стивен останавливает его, говоря о их договоре. Грэг берет гитару и говорит, что у него есть песня для этой истории.  Грэг рассказывает, что 14 лет назад была сильная метель, и Стивену тогда было несколько месяцев от роду. Грэг был тогда отцом одиночкой, и жил у Видалии. К ним в гости пришли самоцветы с подарками. Аметист говорит, что подарки для Розы, но Гранат поправляет ее, говоря, что это Стивен. Гранат дарит ему бритву, говоря, что она пригодится в будущем. Аметист дарит подгузники для взрослых, говоря, что Стивен может, просто, вырасти. Жемчуг дарит словарь. Грэг говорит, что подарки хорошие, но Стивен маловат для них. Он достает свои ключи, которые очень нравятся стивену. В этот момент его самоцвет засветился, что всех удивляет. Аметист говорит, что все в порядке, и, что "Роза" пытается превратиться в себя. Грэг спрашивает, может ли он что-то сделать. Когда он отвлекся, самоцветы украли Стивена.

Стивен прерывает историю, говоря, что они его похитил. Гранат говорит, что некоторые их действия были постыдными.

История продолжается. Самоцветы, угнав фургон, говорят, что Грэг сделал все, что мог, и, что теперь они будут делать все по своему. Они пытаются достучаться до "Розы". Аметист, считающая, что Роза, просто, сменила форму, превращается в младенца и в себя несколько раз показывая, как это делать. Гранат же, уверенная, что Стивен-слияние пыталась объяснить "Розе", как нужно разъединиться, на своём примере. Стивен расплакался, потеряв Гранат. Рубин и Сапфир сливаются, и Гранат говорит, что не понимает, что происходит. Жемчуг останавливает фургон. Она говорит, что "Роза" не может принять свою форму потому, что вокруг ее камня человеческий малыш. Она хочет вытащить камень, но останавливается, вспоминая, как сама Роза хотела, что бы появился Стивен. Они решают принять ее решение. В этот момент их догоняет Грэг. Самоцветы извиняются за произошедшее и говорят, что они не знают, что такое "Стивен". Грэг говорит, что он тоже не знает. Они решают разобраться в этом вместе.

Стивен говорит, что они были не правы во всем. Жемчуг отвечает, что это было давно. Гранат и Грэг говорят, что они не знали, что нужно было делать. Стивен говорит, что Розе бы понравилось то, что происходит, ведь ему нравится. После этого все расмеялись над этим случаем.

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

  • Неизвестно

Песни Править

  • Ready For This

Интересные факты Править

  • Гранат долгое время после рождения Стивена объясняла Аметист, что Стивен и Роза Кварц - отдельные личности.
  • У Видалии есть родственники, которые живут в другом городе.
  • Жемчуг была уверена, что Роза заточена в животе Стивена.
  • Стивен на самом деле видел Рубин и Сапфир ранее, но не в сознательном возрасте.
  • Когда-то Аметист была в форме унитаза так долго, отчего эта шалость послужила ей уроком не злоупотреблять удерживанием измененной формы.
  • В этой серии Жемчуг повторяла фразу Розы:<<Все должно расти и меняться,и разве не восхитительно то, насколько это естественно для людей>>.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Three Gems and a Baby.

Примечания Править

1view1edit Эпизоды
Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' HeadDewey WinsGemcationRaising the BarnBack to the KindergartenSadie KillerKevin PartyLars of the StarsJungle MoonYour Mother and MineThe Big ShowPool HoppingLetters to LarsCan't Go BackA Single Pale RoseNow We're Only Falling ApartWhat's Your Problem?