Фэндом

«Tiger Millionaire» (рус. Тигр-миллионер) — это 9 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 9 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен присоединяется к Аметист в соревнованиях по подпольному реслингу.

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-01-26-20h29m35s798.png

Кристальные самоцветы возвращаются домой. Жемчуг отчитывает Аметист за то, что та вела себя как ребёнок во время их задания. Стивен весь покрыт кровью. Сначала это кажется ему забавным, но потом кровь начинает затвердевать, и Стивен не может двигаться. Он зовёт на помощь, но остальные самоцветы заняты спорами друг с другом. Стивен засыпает. Его будит Аметист, которая уходит из дома. От удивления Стивен падает, засохшая кровь разбивается, и мальчик оказывается на свободе.

Vlcsnap-2016-01-26-20h29m44s161.png

Стивен следует за Аметист и попадает в клуб, где проходят соревнования по реслингу. Мальчик подглядывает в окно и видит, что Аметист, превратившись в гигантского борца, которого все называют «Фиолетовая Пума», готовится к бою. Ей предстоит сразиться с Рональдо, который выступает под именем «Лохнесский Блогстер», и Аметист с лёгкостью побеждает. После боя она возвращается в свою обычную форму, и тут к ней подходит Стивен.

Vlcsnap-2016-01-26-20h30m03s913.png

Аметист рассказывает про своё участие в поединках, это восхищает Стивена, и он просит присоединиться. Аметист соглашается, предлагая выступать в паре, но просит ничего не рассказывать Жемчуг и Гранат. Стивен также одевается в костюм и становится «Тигром-миллионером». В совместном поединке Стивен и Аметист с лёгкостью побеждают своего соперника. Затем следует ещё несколько побед. Стивена тепло приветствует публика. Ларс, не зная что перед ним Стивен, просит у Тигра-миллионера автограф, но тот выбивает стакан с напитком из его рук, и этим сильно обижает его.

Vlcsnap-2016-01-26-20h30m20s154.png

Жемчуг и Гранат разоблачают Аметист и Стивена, когда находят листовки с рекламой финального матча. Гранат требует, чтобы все вернулись домой. Аметист отказывается это делать, и между ними завязывается драка. В это время Стивен рассказывает выдуманную историю Фиолетовой Пумы, которая восхищает публику, и в тоже время помогает Гранат и Жемчуг понять мотивы своей подруги. В конце концов, к бою также присоединяются Жемчуг и Стивен. Все четверо притворяются, что дерутся, чтобы принести радость своим болельщикам. Гранат и Жемчуг позволяют Тигру и Пуме победить.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • Жемчуг и Гранат впервые выступают в качестве антагонистов, назвав себя «Злобным орденом врагов реслинга».
  • Впервые два Кристальных самоцвета дерутся друг с другом.
  • Это второй эпизод, в котором закрывающая тема играет по-другому. К пианино и колокольчикам присоединился контрабас.
    • Первый эпизод с другой закрывающей темой — это «Cheeseburger Backpack».

Эпизод Править

Примечания Править

Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' HeadThe BandSteven's Game

Также на Фэндоме

Случайная вики