ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«Tiger Philanthropist» (рус. Тигр-филантроп) — это 19 эпизод четвертого сезона «Вселенной Стивена» и 122 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен пытается заниматься профессиональным реслингом.

Сюжет Править

Серия начинается с нового боя Тигр-миллионера (Стивен Юнивёрс) и Фиолетовой Пумы (Аметист), но в этот раз, после завершения боя Фиолетовая Пума говорит, что это был её последний бой и уходит с арены на всегда, что было удивительно даже для Стивена. После, на заднем дворе заброшенного склада ,она объясняет Стивену что ей хватит драк по субботам и уходит

На следующий день Стивен приходит в Большой пончик и видит, что Ларс не исполняет свои обязанности продавца, а лежит на прилавке и плачет, оправдываясь тем, что Тигр и Пума ушли с ринга.

Стивен, что бы не расстраивать Ларса, решил прийти на ринг снова, но в одиночку. Тут он встречает новоиспечённую команду "Волки с Уолл-Стрит". Стивен, при помощи своей силы самоцвета (или его собственной) побеждает Волков, но в новом имидже-Тигр-филантроп, это тот же самый Тигр-миллионер, но без галстука и без чемодана с деньгами, также он более "щедрый".

На следующий раз он побеждает команду, одетую в морскую одежду. А утром он снова отправляется к Ларсу, что бы проведать его. Ларс говорит, что Тигр стал "странным" и охарактеризовал это как "Продолжение, которое никто не ждал".

После, Стивен решает рассказать об этом инциденте Аметист, он рассказал, что он делал это только ради её самой, а теперь это стало ненужно и он решает поступить как Аметист-выйти из карьеры рестлера.

На матче за главный приз, Тигр проявляет "Самый большой акт филантропии" (как говорит он сам) и перестаёт драться с двумя оставшимися командами. Но внезапно в кадре появляется Пума и говорит что не даст Тигру отдать "воспоминания" и обнимает его. Но пока они рассказывали зрителям эту историю, кто-то из их врагов решил начать драку и ударил Пуму в голову, после чего и Стивена и Пуму избили (во время этого Ларс кричал об остановке матча,из-за его "нечестности"). Но они специально поддавались, что бы был повод уйти из рестлинга.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Мелочи Править

  • Неизвестно

Примечания Править

1view1edit Эпизоды
Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' HeadDewey WinsGemcationRaising the BarnBack to the KindergartenSadie KillerKevin PartyLars of the StarsJungle MoonYour Mother and MineThe Big ShowPool HoppingLetters to LarsCan't Go BackA Single Pale Rose