ФЭНДОМ

«Together Breakfast» (рус. Совместный завтрак) – это 4 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 4 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен пытается собрать всех Кристальных самоцветов за совместным завтраком и оказывается в волшебных комнатах Кристального храма.

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-01-26-20h01m18s241
Стивен готовит чудесный завтрак и зовёт остальных самоцветов, чтобы те к нему присоединились. К несчастью никого нет дома. Наконец появляется Гранат, но говорит что не может остаться, так как у неё есть важные и неотложные дела в храме — ей нужно избавиться от странного свитка. Стивен фотографирует находку, но так как вещь очень опасна, Гранат берёт и телефон Стивена с фотографией свитка.

Когда Стивен остаётся один, в комнату врывается полицейский и стреляет в завтрак мальчика из водяного пистолета. Стивен защищает угощение, после чего оказывается что это не полицейский, а Аметист, которая сменила внешность используя свои способности. Потом приходит Жемчуг, недовольная тем, что Аметист взяла её меч. Также выясняется, что Жемчуг прибралась в комнате Аметист, что последней очень сильно не нравится.

Vlcsnap-2016-01-26-20h02m20s286

Самоцветы уходят, а Стивен следует за Жемчуг в храм, пытаясь заставить её присоединиться к завтраку. У него ничего не выходит, и вместо этого мальчик попадает в водопад. Благодаря волшебству, которое оказывает воздействие на гравитацию, и Стивен, и завтрак остаются в целости и сохранности, после чего они попадают в комнату к Аметист. Та жалуется, что Жемчуг прибралась в ней, и теперь она не соответствует стандартам Аметист. Вдруг та замечает завтрак и говорит, что голодна. Стивен настаивает на том, что завтрак нужно съесть вместе.

Vlcsnap-2016-01-26-20h02m45s271

Убегая от Аметист, Стивен забирается на одну из частей Кристального сердца. Стивен соскальзывает и оказывается в Горящей комнате рядом с Гранат, которая в это время сжигает свиток и уничтожает телефон Стивена. Мальчик отвлекает Гранат и Злой дух вырывается из свитка наружу и проникает в завтрак. После недолгого сражения, самоцветам удаётся его победить, но Стивен расстроен, что им так и не удалось поесть вместе.

После этого самоцветы готовят завтрак вместе, который получается даже лучше и больше. Однако, ни у кого нет аппетита есть то, что чуть не убило их, и они заказывают пиццу.

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

Объекты Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • Это первый эпизод, в котором показаны части Кристального храма.
  • Это первый эпизод, в котором Аметист демонстрирует свою способность изменять внешность.

Сюжет Править

  • Когда Стивен скользил по одной из вен Кристального сердца, то он на короткое время оказался в комнате Розы; в эпизоде «Catch and Release» он использует это знание, чтобы спуститься в горящую комнату снова.

Ошибки Править

  • Когда Стивен лежит на разделочном столе, кажется, что совместный завтрак состоит из восьми вафель, а не четырёх. Это происходит снова, когда Стивен заходит в комнату Жемчуг и смотрит на неё.
  • Когда Жемчуг покидает комнату Аметист, дверь остаётся открытой, пока они спорят между собой. Позже, когда Аметист забегает в свою комнату, слышится звук закрывающейся двери, но анимации нет. В следующих кадрах показывают крупным планом лицо Жемчуг, дверь за её спиной закрыта.
  • Когда Стивен падает в Горящую комнату, тарелка, на которой лежит совместный завтрак, при трении о трубу извергает искры немного раньше, чем должна.
  • Когда Кристальные самоцветы помогают сделать второй совместный завтрак, правый камень Гранат (Сапфир) исчезает, когда она берет вафли из тостера и после складывает их на тарелку.

Эпизод Править

1view1edit Эпизоды