ФЭНДОМ

«Too Short to Ride» (рус. Слишком мала для езды) — это 9 эпизод третьего сезона «Вселенной Стивена» и 87 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен и Аметист отправляются в Страну веселья Пляжного города, но попадают в беду, когда их друг не подходит по росту для горок.

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-07-31-08h58m17s334

Стивен дарит Перидот планшет, который купил Грэг, но решил, что он ему не нужен. Он объясняет ей, как он работает. Перидот изобретает способ его прикрепления к руке: используя лишь липучую ленту из детских ботинок Стивена. Тут появляется Аметист и спрашивает, идут ли они «тусоваться». Перидот неуклюже отвечает, что да.

Vlcsnap-2016-07-31-08h58m32s487

Стивен привел Самоцветов в Страну веселья Пляжного города и поспешил с ними к горкам, которые Перидот назвала «непрерывной транспортной сетью». Но Мистер Смайли велел им измерить рост, согласно новому правилу. Никто не прошел порог допуска к аттракциону. Перидот оскорбляет мистера Смайли, и Стивен уводит подруг. Стивен и Аметист догадываются, что надо просто изменить форму, лишь увеличив свой рост. Перидот не смогла этого сделать, и осталась одна, кто не прокатилась из «команды коротышек».

После горок Стивен, Аметист и Перидот отправляются веселится в Комнате Смеха, меняя форму. Не смешно было только зеленому Самоцвету.

Vlcsnap-2016-07-31-08h59m10s158

Проходя мимо очередного аттракциона, внимание Перидот привлек плюшевый пришелец. Но чтобы получить его, надо выиграть. Этим местом заведует никто иной, как мистер Смайли. Друзья пытаются попасть кольцами в бутылки, но проигрывают. Аметист отвлекает мистера Смайли заявлением, что Лукус в очередной раз подготовил факелы для сжигания горки. Тот убегает, и Аметист, растянув руку, просто надевает одно кольцо на бутылку. Мистер Смайли дарит в награду маленький напёрсток-пришельца для Перидот. Перидот разочаровывается, говоря мистеру Смайли, что хотело большую игрушку, но тот отвечает, что для её выигрыша нужно попасть в бутылку десять раз.

Vlcsnap-2016-07-31-08h59m20s864

Сидя на лавке, Перидот признаётся, что не умеет менять форму. Друзья решают помочь ей. Вначале они показывают как нужно менять форму, но у Перидот не выходит, после чего они просто начинают растягивать её за руки и ноги, но всё равно ничего не выходит. Перидот сдается и рассказывает, что в Родном мире давно идет вторая эра производства Самоцветов, которые не обладают суперспособностями из-за нехватки ресурсов, и она - одна из них. Аметист пытается вразумить её, она говорит ей, что всё это время Перидот думает о том, кем она могла бы быть, а не кем она является, и что они дружат с ней потому что Перидот нравится им такая, какая есть. Но Перидот не слушает её, уткнувшись в планшет и меняя статус на многократное употребление слова «ОЛУХИ», превысив лимит на 2 знака. Аметист надоедает это и она пытается отнять планшет у Перидот, после чего бросая в море. Перидот кричит, что это всё, что у неё есть и протягивает руки. Как оказалось, планшет не упал в воду, а повис в воздухе благодаря ней.

Vlcsnap-2016-07-31-08h59m32s847

Стивен прозвал Перидот «повелителем металла». Перидот решает отправиться к тому аттракциону.

На том же аттракционе Перидот, пока мистер Смайли спал, с помощью телекинеза попадает 10-ью кольцами в бутылки и выигрывает пришельца. Аметист считает, что победа досталась благодаря планшету («Пери-под», Peri-pod), но Перидот возразила: «Нет, всё благодаря команде коротышек».

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

  • Неизвестно

Интересные факты Править

  • Когда в Интернете предлагали Перидот найти соседа по комнате, но она ответила, что у неё он есть, она подразумевала Ляпис Лазурит.
  • Перидот полагает, что Самоцветы «второй эры» не имеют сверхспособностей из-за истощения Родной планеты. Однако она могла просто повторить то, что ей внушали старшие.
  • Мистер Смайли намекает Стивену на пожизненный запрет на посещение луна-парка, который он установил ещё в серии «Serious Steven».
  • Перидот не умеет менять форму.
  • Стивен снова превращает свой палец в кота. Однако он ещё не умеет контролировать это самостоятельно. Зато отлично усвоил удлинение конечностей.
  • С января 2015 года была регистрация пользователя PERIDOT5XG в Твиттере. Таким образом, Перидот стала вторым персонажем, который имеет свою страницу в социальной сети, после Рональдо на Tumblr.

Примечания Править

1view1edit Эпизоды