ФЭНДОМ

«Warp Tour» (рус. Тур по телепортации) — это 36 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 36 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен думает, что он что-то видел в потоке телепорта и Кристальные самоцветы пытаются облегчить его паранойю.

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-08-12-09h59m45s272

Аметист хвалит Жемчуг за хорошую технику в бою

Кристальные самоцветы возвращаются с миссии на цветочном поле. Аметист и Жемчуг делают друг другу комплименты о хорошем бое. Стивен пробирается через цветы весь в соплях и чихает на Гранат, что раздражает Жемчуг. Она говорит ему, что он должен чихать в сгибы своих локтей. Активировав телепорт, они попадают в поток и Стивен вновь начинает чихать, после чего вылетает из потока и видит, что в потоке напротив что-то телепортировалось.

Vlcsnap-2016-08-12-10h00m12s575

Стивен вылетел из потока

Но его тут же затягивает обратно Гранат. Самоцветы начинают предупреждать его о том, что высовываться из потока опасно. Но Стивен прерывает их и пытается объяснить, что видел что-то в другом потоке. Жемчуг отвечает ему, что ему просто показалось, из-за того, что у него слезятся глаза, а Гранат объясняет, что там ничего не может быть и уже очень давно.

Ночью, в кровати, Стивен не может уснуть и думает о том, что было в потоке. Его пугает Аметист, которая пришла к холодильнику перекусить. Стивен признаётся ей, что не может уснуть из-за того существа из потока, но Аметист подшучивает над ним и уходит в свою комнату. В отчаянии, Стивен берт свой водяной пистолет и решает наблюдать за телепортом всю ночь.

Vlcsnap-2016-08-12-10h01m36s713

Самоцветы пытаются объяснить Стивену, что никто, кроме них, не может телепортироваться

Уже утром Стивена будет Жемчуг, говоря, что у них есть для него сюрприз. С перепуга Стивен стреляет в неё водой из пистолета и Гранат говорит, что теперь он не получит печенья. Стивен пытается извиниться за это, говоря, что просто не спал всю ночь. Жемчуг спрашивает, не из-за того ли это, что вчера он что-то "видел", на что Стивен возмущённо начинает кричать о том, что это правда. Жемчуг усевшись рядом с ним и берёт его лицо в руки и говорит, что кроме них никто не может телепортироваться. Гранат вмешивается и говорит Стивену, что скорее всего Жемчуг права, но если ему будет легче, они могут проверить все места. Проверив Цветочный луг и Жеоду они попадают к Шпилю неба, где встречают Стивена младшего, который уже обзавёлся потомством. Жемчуг говорит, что они уже везде проверили и ничего не нашли, на что Стивен бормочет, что она не права. Жемчуг с удивлением и оскорблением переспрашивает его и говорит, что ей не нравится его тон. Стивен предполагает, что это что-то могло прийти из космоса и они отправляются к Излому Галактики.

Vlcsnap-2016-08-12-10h01m56s368

Аметист разговаривает со Стивеном

Прибыв туда, Жемчуг начинает объяснять, что если бы что-то пришло к ним из космоса, то оно было бы здесь, но портал сломан и указывает на наклейку, которой Стивен помечал сломанные порталы. Аметист подходит к Стивену и подбадривает его, говоря, что Жемчуг как всегда права и он привыкнет к этому. Гранат кладёт Стивену на голову руку и говорит, что они в безопасности. Стивен неохотно соглашается и самоцветы с облегчением решают, что Стивену теперь спокойнее. Раздражившись разговорами самоцветов о его самочувствии Стивен кричит им, что он лучше знает, что он тогда видел, но Жемчуг вновь отвечает, что знает, что он ничего не видел. Они начинают спорить. Разозлившись, Стивен кричит Жемчуг, что она не понимает о чём он говорит и Гранат встревает между ними, прося Стивена успокоиться и забыть это.

Vlcsnap-2016-08-12-10h02m33s673

Гранат схватила Стивена из космоса

Вернувшись домой, Стивен сидит около телепорта. Аметист выходит из своей комнаты и удивляется этому, она подходит к нему и пытается поговорить с ним, но это выходит не ловко и она уходит. Сдавшись, Стивен признаёт, что был не прав и решает прекратить это всё, но внезапно, робот пробивает крышу его дома и падает рядом с ним. Стивен начинает радостно смеяться и звать самоцветов, чтобы они посмотрели на робота. В это время робот пытается добраться до телепорта и отправится к Излому Галактики, но Стивен ловит его и они вместе попадают в поток. Уже в потоке, Стивен видит множество таких же роботов, которые обклеивают его и вытесняют из потока. Вылетев от туда, Стивен начинает замерзать, но внезапно открывается новый поток и Гранат ловит его, затяну в этот поток. Она понимает, что он был прав и начинается извиняться перед Стивеном за то, что не слушали и не верили ему. Появляются Жемчуг и Аметист. Жемчуг удивляется этому роботу и спрашивает что это, Стивен отвечает, что он из космоса и все они направляются в какое-то одно место.

Vlcsnap-2016-08-12-10h03m48s279

Кристальные самоцветы немного паникуют из-за незваных самоцветов

Прибыв вместе с роботами к Излому Галактики, они видят, что эти роботы собираются около главного телепорта и выливают на него неизвестную жидкость. После того, как роботы заканчивают, жидкость высыхает и исчезает, починив телепорт. В шоке, самоцветы ничего не понимают и внезапно телепорт активируется. Гранат хватает самоцветов и прыгает к ближайшей колонне, чтобы спрятаться за ней. Из потока появляется Перидот. Самоцветы не понимают кто это. Перидот начинает записывать происходящее в свой дневник, но один из роботов пытается обратить на себя внимания из-за своей поломки, после чего Перидот раздавливает его и продолжает запись в дневник. Спустившись с телепорта она обнаруживает наклейку Стивена и решает, что он под угрозой, после чего уничтожает роботов и возвращается домой. Увидев всё это, Жемчуг начинает паниковать, говоря, что не выдержит возвращения других самоцветов, Аметист подхватывает её. Гранат говорит, что это всё неважно и уничтожает телепорт со словами "Она не вернётся".

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • В этом эпизоде впервые появляется Перидот.

Примечания Править

1view1edit Эпизоды