ФЭНДОМ

«Watermelon Steven» (рус. Арбузный Стивен) — это 34 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 34 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен обнаруживает новую силу, когда случайно выращивает Арбузных Стивенов!

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-08-08-02h34m16s721

Стивен и Грэг поедают арбузы и соревнуются в том, кто круче плюётся арбузными семечками. Побеждает Стивен, когда исполняет "ураган кружащихся плевков" и обплёвывает всё вокруг. Грэг коронует Стивена короной из остатков арбуза и они засыпают. Проснувшись, Стивен обнаруживает, что вокруг него выросло множество арбузов в форме его самого. Приходят Кристальные самоцветы и рассказывают, что Роза тоже могла выращивать растения-защитников. Грэг спрашивает у Стивена, что он собирается делать со всей этой кучей арбузов, и Стивен решает их раздавать.

Vlcsnap-2016-08-08-02h34m36s070

Развернув стол около Страны веселья Пляжного города, Стивен отдаёт первый арбуз Гарольду Смайли, в качестве платы за аренду места. Приходит Сэйди и решает купить арбуз у Стивена, говоря, что ей нравится поддерживать местный бизнес. Рональдо фотографирует эти арбузы и постит в свой блог. Время спустя к его столу подходят другие люди и раскупают все арбузы. Остаётся только один, малыш-арбуз, которого Стивен не хотел продавать, но его крадёт Лукус, и начинается погоня. Догоняя Лукуса, Стивен видит, что арбуз оживает и бежит к нему, он понимает, что и остальные тоже живые, после чего бежит забирать их у людей, которым продал. Собрав почти всех, Стивен прибегает к Рональдо, который пытается провести эксперимент над арбузом и не хочет отдавать его Стивену, ударяя его лопаткой по ладони. Арбузные Стивены видят в этом угрозу Стивену и нападают на Рональдо, Стивен пытается остановить их, но ничего не выходит и он отправляется к Кристальным самоцветам за помощью. Выйдя из пляжного домика Кристальные самоцветы видят армию арбузных Стивенов и начинают их уничтожать.

Vlcsnap-2016-08-08-02h34m53s045

В схватке арбузные Стивены начинают побеждать, и Стивен понимает, что их нужно выручать. Малыш-арбуз тоже понял это, и бьёт Стивена, чтобы внимание арбузных Стивенов перешло с Кристальных самоцветов на него. Он принимает удар всех арбузов на себя и его уничтожают. Стивен с горечью пристыжает своих арбузных копий, после чего приказывает им уходить и подумать о том, что они сделали. Арбузные Стивены расходятся в разные стороны, некоторые идут в океан. Жемчуг и Аметист кладут руки на плечи Стивена, и он съедает кусочек малыша-арбуза, что пугает самоцветов.

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

Объекты Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • В этом эпизоде выясняется, что Гранат может отделять свои перчатки от рук, а Жемчуг стрелять энергетическими шарами из своего копья.

Примечания Править

1view1edit Эпизоды