Фэндом

Всленная Стивена вики

We Need to Talk

1425статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054.png

«We Need to Talk» (рус. Нам нужно поговорить) — это 9 эпизод второго сезона «Вселенной Стивена» и 61 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

We Need To Talk.png
We Need To Talk Попытка.png

Грэг рассказывает Стивену и Конни историю о том, как он узнал о слияниях самоцветов. Конни говорит, что у нее дома только саундтреки из фильмов. Она находит филосовских мажоров. Грэг включает эту музыку и они танцуют. Стивен и Конни сливаются но потом разделяются. Грэг удивляется и говорит, что расскажет им историю. Он включает видео с Кристальными самоцветами и Розой Кварц. Аметист на барабанах, Гранат на гитаре. Грэг и Роза поют песню «What Can I Do». После на видео приходит Жемчуг и сливается с Розой в Радужный Кварц. После этого Грэг рассказывает о нём и Розе. Грэг даёт чипсы Аметист за игру на барабанах. Жемчуг говорит, что он ничего не знает о Розе и эта любовь временная. Она говорит, что он не сможет слиться с Розой. Грэг решает попробовать и смотрит видео со слиянием Розы и Жемчуг. Ему не получается повторить движения и приходят Аметист и Гранат. Грэг просит помощи и Гранат просит уйти Аметист. Она говорит, что он должен сливаться своим способом. Он приглашает розу потанцевать и попытаться слиться. Он ей рассказывает о попытке слиться, Грэг волнуется. Он спрашивает уважает она ли его. Грэг злиться. Грэг плачет и смеется. Они обнимаются. За каменной рукой наблюдают Аметист, Гранат и Жемчуг. Жемчуг говорит, что они не слились, но Гранат говорит, что это сработало. После этого история кончается.

Сюжет Править

Стивен, Грэг и Конни находятся рядом с фургоном. Они раскладывают альбомы Грэга.

Появления Править

Персонажи Править

Предметы Править

Локации Править

Музыка Править

Песни Править

Саундтреки Править

  • Неизвестно

Примечания Править

Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' Head

Также на Фэндоме

Случайная вики