ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054.png

«We Need to Talk» (рус. Нам нужно поговорить) — это 9 эпизод второго сезона «Вселенной Стивена» и 61 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен, Грэг и Конни находятся рядом с фургоном. Они раскладывают альбомы Грэга.

Сюжет Править

Увидев, как Стивен и Конни слиялись, Грэг рассказывает им историю о том, как он узнал о слияниях самоцветов. Сперва он включает видео с Кристальными самоцветами и Розой Кварц. Аметист играет на барабанах, Гранат - на клавитаре. Грэг и Роза поют песню «What Can I Do».
We Need To Talk.png
После на видео появляется Жемчуг и сливается с Розой в Радужный Кварц. Обескураженный, Грэг спрашивает у Розы: «Что это было?!» - на что она называет имя слияния и добавляет, что Жемчуг посчитала это хорошим способом украсить видео. Когда все расходятся, Грэг даёт чипсы Аметист за игру на барабанах. Жемчуг заводит разговор, говоря, что он ничего не знает о Розе и их любовь временная. Напоследок она заявляет, что он не сможет слиться с Розой. Тогда Грэг не выдерживает и решает попробовать.
We Need To Talk Попытка.png
Долго и внимательно он пересматривает момент со слиянием Розы и Жемчуг. Ему не получается повторить движения, и приходят Аметист и Гранат. Грэг просит помощи, и Гранат бросает Аметист палку, чтобы она убежала за ней. Затем она объясняет Грэгу, что он не должен повторять за Жемчуг - он должен сливаться своим способом.
23.png

Потом Грэг решается и приглашает Розу потанцевать и пытается слиться. Но не получается. Тогда, обеспокоенный, он рассказывает ей о своей попытке. На что Роза смеётся, напоминая, что он человек и он не может сливаться. Грэг расстраивается ещё больше, а когда Роза в открытую хохочет, хотя ничего смешного здесь нет, он начинает злиться. После осознания и переосмысления, Грэг плачет и нервно смеется, не зная, как быть дальше. Однако в итоге они приходят к согласию и обнимаются. Тем временем, спрятавшись за каменной рукой, за ними наблюдают Аметист, Гранат и Жемчуг. Жемчуг говорит, что они не слились, но Гранат говорит, что это сработало. На этом история кончается.

Появления Править

Персонажи Править

Предметы Править

Локации Править

Музыка Править

Песни Править

Саундтреки Править

  • Неизвестно

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики