Фэндом

Всленная Стивена вики

Winter Forecast

1425статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054.png

«Winter Forecast» (рус. Зимний прогноз) — это 42 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 42 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен должен отправить Конни домой, прежде чем разойдется метель.

Сюжет Править

Стивен и Конни весело проводят время в доме самоцветов, жаря зефир у камина, когда Конни неожиданно звонит ее мама. Махесварены требуют, чтобы их дочь поспешила домой из-за надвигающейся снежной бури. Расстроенные дети собираются идти и просить Грэга подвезти девочку до дома, и в этот момент появляются самоцветы. Гранат благодаря своей способности видеть будущее с уверенностью подтверждает прогноз погоды. Когда же Стивен пытается тянуть время, предлагая перед поездкой посмотреть видео в интернете, Гранат останавливает его и советует сделать верный выбор и отправиться немедленно. Она целует его в лоб и таким образом ненадолго наделяет его своими способностями видеть различные исходы событий.

В первом варианте развития событий дети долго оттягивают момент отъезда, заставляя Грега выбрать максимально "ответственный" прикид, чтобы произвести хорошее впечатление на родителей Конни. В итоге они выезжают уже в метель, их заносит на обледенелой дороге, и оставшуюся половину пути они вынуждены идти пешком. До дома Махесваренов они добираются совершенно продрогшими и очень поздно, что приводит родителей Конни в бешенство, и хотя они позволяют Стивену и Грегу остаться на ночь, обстановка остается более чем напряженной.

Во втором варианте Стивен, помня последствия решения отправиться пешком, уговаривает отца остаться в фургоне. Конни соглашается, говоря, что ее родители всегда за безопасность. Грег и дети весело проводят остаток дня и даже ужинают, жаря яйца в вафельнице, но в сумерках Конни звонит отец и говорит, что едет забрать ее. Конни пытается остановить его, потому что тот не может ехать по сугробам, но выясняется, что он уже совсем рядом. В последний момент Даг теряет управление и врезается в фургон.

В третьем варианте испуганный Стивен вообще отказывается ехать и, таща за собой Конни за руку, бегом возвращается к себе домой. Дома они обнаруживают самоцветов, которые пытаются телепортировать Звездострел в Излом Галактики так, чтобы не телепортироваться вместе с ним и не позволить ему коснуться чего-либо или кого-либо до перемещения, что требовало полной концентрации всех трёх самоцветов. Жемчуг отвлекается на Стивена, концентрация нарушается, самоцветы роняют Звездострел, и он, едва коснувшись телепорта, взрывается, уничтожая весь Кристальный храм.

На этом время действия поцелуя Гранат истекает, и Стивен приходит в себя в той же позе, стоя перед ней в окружении остальных самоцветов и Конни. Гранат подтверждает, что передала Стивену на мгновение свою способность. На ее вопрос, что он видел, Стивен отвечает, что видел "много хороших вещей, но больше плохих". Гранат говорит, что теперь он сможет сделать правильный выбор. Понимая, что это значит, Стивен прощается с самоцветами и выбегает из дома, ведя Конни за собой. Он торопит Грега, чтобы выехать поскорее, поездка по чистой дороге проходит спокойно, и к дому Махесваренов они подъезжают в сумерках, прямо перед бурей. Родители Конни благодарят Юниверсов, и, когда они уже собираются уезжать, предлагают им остаться на ночь, чтобы не ехать в метель. Ее мама повторяет ее слова из второго видения Стивена: "Мы, Махесварены, всехда за безопасность". Грег и Стивен остаются у Махесваренов на ночь, и ночью дети сидят в гостиной, глядя в окно на снегопад.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Примечания Править

Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' Head

Также на Фэндоме

Случайная вики